Если вовремя не выполнить ремонт шлицевой карданного вала, это приведет, в конечном счете, окончательному выходу из строя всего кардана, цена которого на порядок выше, нежели ремонта. Шлицевое соединение подвижного типа наиболее подвержено износу ввиду того, что при передаче вращения детали принимают на себя разнонаправленные нагрузки.

 

Стоимость замены шлицевого соединения

Диаметр подшипника крестовины 15-31 мм 32-39,7 мм 40-49,2 мм 50-52 мм 53-57 мм 59-68 мм 71,4 мм и более
Двухопорный карданный вал
Замена подвижного шлицевого соединения 3 400р. 3 500р. 4 700р. 5 100р. 6 100р. 7 350р. 8 350р.
Трехопорный карданный вал
Замена подвижного шлицевого соединения 3 600р. 3 900р. 4 850р. 5 300р. 6 350р. 7 650р. 8 750р.
Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору 3 900р. 4 450р. 5 200р. 5 550р. 6 650р. 8 150р. 9 150р.
Четырехопорный карданный вал
Замена подвижного шлицевого соединения 3 750р. 4 250р. 5 150р. 5 500р. 6 550р. 7 950р. 9 000р.
Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору 4 300р. 4 650р. 5 350р. 5 800р. 6 950р. 8 350р. 9 500р.

Что входит в ремонт 

  • Удаление шлицевой части карданного вала на токарном станке
  • Подбор нового шлицевого соединения для замены
  • Приваривание нового шлицевого соединения и обрработка сварочного шва

Виды неисправностей

Ремонт шлицов кардана необходим, если при диагностировании выявляются такие дефекты:

  • при передвижении элементы ходовой издает посторонние звуки (стук, скрежет, лязг, скрип);
  • движение сопровождается рывками и ударами;
  • на рулевую колонку передается вибрация (полный или передний привод);
  • люфт стал больше допустимого (указан в проектной технической документации).

Даже один из приведенных симптомов говорит, что требуется выполнить ремонт.

Будь то автомобиль (грузовой или легковой), погрузчик, грейфер, экскаватор, кран или другая спецтехника, игнорирование этих симптомов приводит к их выходу из строя. Но пока замена еще не требуется, ремонт шлицов кардана исправит ситуацию, и техника сможет отработать еще много лет.

Основными неисправностями являются:

  • изнашивание валовых шлицов;
  • деформация валов по всей длине;
  • появление зазубрин, замятие, пр.;
  • износ (истирание) шлицов втулки;
  • Компания «Рост Сервис» имеет достаточную профессиональную, технологическую и материальную базу, чтобы оперативно произвести восстановление шлицевой кардана.

Полный цикл восстановительных работ

Технология реставрации состоит из следующих этапов:

  • Диагностика. Профессионалы выявляют действительную причину поломки.
  • Демонтаж кардана, крестовин и узлов, требующих замены или ремонта.
  • Замена шлицевого соединения. На этом этапе выполняется наплавка, сварочные, фрезерные работы и чистка металла пескоструем.
  • Постановка всех узлов на свои места. Закладывается смазка, проверяются зазоры и люфты.

Важным этапом, после сборки, является балансировка валов. Это выполняется на специализированных высокоточных стендах. 

 При необходимости любой из узлов может быть изготовлен из прочных сплавов в соответствии с проектной технической документацией.